Лечение десен

Ротовая полость человека, часто нуждается не только в лечении, восстановлении и удалении зубов, но и часто требует лечения десен.  Если, не приступить к лечению десен вовремя, то можно не только навредить еще больше своим деснам, но и обречь свои зубы на необратимые последствия.

Таким образом, обнаружив даже самое маленькое воспаление на собственной десне, не пускайте процесс на самотек , а осуществляйте лечение десен в клинике «Dental Home» . Потому что десна, это своего рода барометр, указывающий на неполадки в организме, и воспаление может быть вызвано более серьезными болезнями внутренних органов.

Причинами могут быть: повреждения тканей десны, заражение, остатки волокон и частей зуба или остатки корней в десне и так далее. Но в любом случае, наше лечение десен, вернет тканям ваших десен должное здоровье и упругость.

В нашей стоматологии «Dental Home» , лечение десен, проводится, если наблюдаются следующие симптомы:

— покраснение десен вследствие воспалительного процесса;
— имеется кровоточивость десен;
— десна отслаивается от ткани зуба и образуется пустое пространство;
— покраснение десен и неприятный запах изо рта;
— отечность и болезненность при надавливании на десну;
— при расшатывании зубов;
— при появлении язвочек на поверхности тканей десны и многим другим симптомам.

Не зная истинных причин воспаления десен нельзя заниматься самолечением, поскольку последствия могут быть плачевными, лучше сразу начать лечение десен у нас в клинике «Dental Home» .

Плазмалифтинг

Плазмолифтинг в пародонтологии – это точечное введение в проблемные места плазмы крови самого пациента, богатой его же тромбоцитами.

Тромбоциты – это клетки крови, которые опять же после повреждения тканей устремляются к краям ранки, создают так называемый тромб и тем самым останавливают кровотечение. Таким образом, плазмолифтинг – это вариант естественного восстановления воспаленных тканей.

Плазмолифтинг уменьшает воспалительный процесс тканей пародонта, укрепляет десна, снимает их отечность.

Инъекции плазмой крови не вызывают аллергические реакции, поскольку это материал самого пациента.

Плазмолифтинг оказывает антимикробное и антибактериальное воздействие, уменьшает воспаления, вызывает ускорение заживления ранок на слизистых,улучшает питание клеток, нормализует обменные процессы между ними,избавляет от неприятного запаха,изменяет цвет десен с ярко-алого до естественного бледно-розового,блокирует болевой синдром, уменьшает чувствительность десен.

Как проходит процедура?

В день процедуры проводится забор венозной крови. Пробирка помещается в центрифугу – аппарат разделяет кровь на отдельные фракции. Длительность получения плазмы зависит от скорости оседания тромбоцитов (различная у каждого пациента). Но среднее время – 15-30 минут. Следом проводится введение аутоплазмы путем инъекций в десны.

Полученный материал хранится не более 4-х часов, поэтому повторное использование плазмы не допускается.

Саму процедуру лучше назначать на утро, поскольку перед ее проведением нельзя есть минимум 4 часа (пить можно и даже нужно, но только воду). За 2-3 суток до лечения необходимо отказаться от жирной и острой пищи, исключить алкоголь.

Несмотря на то, что эффект лечения достигается достаточно быстро, сохраняется он недолго – около 3-4 месяцев. Конечно же, при условии, что пациент строго соблюдает правила гигиены. Поэтому плазмолифтинг настоятельно рекомендуется повторять хотя бы раз в полгода для поддержания хорошего состояния десен. Важно также помнить, что одновременно с данной процедурой необходимо регулярно удалять зубной налет не только собственными силами, но и в кабинете у стоматолога.

Гингивопластика

Гингивопластика – это хирургическое восстановление эстетичного внешнего вида десен в случаях неровного десневого контура, рецессии или наличия патологических пародонтальных карманов.
Стоматолог-хирург аккуратно иссекает лишние десневые ткани или проводит наращивание пародонта в участках нехватки мягких тканей, используя собственные ткани пациента.

Хирургическая пластика десны является самым эффективным способом восстановления контуров десневого края после тяжелой пародонтологической болезни.

К преимуществам гингивопластики относятся: простая техника проведения пластической операции; получение хорошего доступа к глубоким десневым карманам и корням зубов; получение красивой десневой улыбки. Гингивопластика является самым безопасным и доступным методом коррекции десен. Хирургическая коррекция десен не требует особой подготовки и тщательного медицинского обследования.

Несмотря на действенность гингивопластики, операция имеет ряд недостатков: сильная боль, возникшая после завершения действия анестезии; кровоточивость послеоперационной раны; отек и изменение симметрии лица; гиперестезия зубов в области поврежденных десен; легкая подвижность зубов. Как уже известно, в ряд недостатков входят типичные осложнения хирургического лечения. Несмотря на то что послеоперационные последствия встречаются редко, важно вовремя выявить проблему и обратиться с ней к опытному стоматологу. При сильных болях, длительной кровоточивости и ухудшении общего самочувствия необходимо в короткие сроки обратиться к лечащему врачу.

АКЦИЯ!!! Комплексная профессиональная гигиена полости рта (4-х этапная чистка): ультразвуковая чистка, чистка AirFlow, фторирование зубов, полировка3990
Плазмолифтинг десен3500